Заказать семантическое ядро!

Как составить правильно семантическое ядро?
Какие запросы использовать?
Думаете с чего начать?

Заказать семантическое ядро от 15 000 ₽
C-agency +7 495 503-89-33

Составление семантического ядра - фундамента будущего сайта!

Сбор семантического ядра для сайта очень часто ориентируется только на частотность. Но это неправильно! Потому что необходимо не просто набрать максимальный трафик, а привлечь максимум целевого трафика. Следовательно, нужно также учитывать конкуренцию, содержание, географию, конверсионность, сезонность и т.д..

Хотите все сделать сами? Это Ваше право – но не обязанность.
Цена семантического ядра в C-agency от 15 000 ₽ до 70 000 ₽ в зависимости от количества категорий и тематики. Сроки выполнения от 2-х дней.

Кластеризация запросов семантического ядра по видам поисковых запросов:

Сбор семантического ядра по содержанию:
✓ Информационные запросы:
  • "как сдать НДС?",
  • "какое выбрать название сайта?"
✓ Навигационные запросы:
  • "кулинарный сайт"
  • "сайт о бухгалтерских отчетах"
✓ Транзакционные запросы:
  • "Купить обогреватель для дома"
  • "Заказать SEO ядро сайта"
  • "Заказать оптимизацию сайта под поисковые запросы"
✓ Конкуренция:
  • Высокая конкуренция: "купить notebook" - более 1 млн. сайтов в выдаче
  • Средняя конкуренция: "купить notebook Lenovo" - от 100 тысяч до 1 млн. сайтов в выдаче
  • Низкая конкуренция: "купить notebook Lenovo core i7 белый" - менее 100 тысяч сайтов в выдаче.
✓ География:
Геозависимые:
  • "Химчистка пуховика"
  • "Заказать суши"
  • "Ремонт стиральной машины"
Геонезависимые:
  • "Как положить плитку?"
  • "Методика работы со страхами"
✓ Сезонные запросы:
  • "Пальто с мехом"
  • "Средство от комаров"
Несезонные:
  • "Компьютер"
  • "Телефон"
  • "Ноутбук"
✓ Температура:
Горячие: "вызвать эвакуатор"
Теплые: "бизнес ланчи жулебино", "каталог запчастей Ford Focus 3"
Холодные: "деловой костюм"
✓ Брендовые запросы:
  • название организации, бренда;
  • название сайта;
  • адреса и телефоны компании;
  • запросы на русском и английском языках, опечатки: как люди ищут компанию;
Отслеживать запросы, по которым вас ищут, рекомендуем и с помощью специальных сервисов. Таких как Babkee, BrandAnalytics, сервис оповещений от Google, поиск по Блогам от Яндекса, YOUSCAN и других.

Подбор семантического ядра сайта по частотности:

Безусловно, при составлении семантического ядра стоит включать запросы с различной частотностью, но в разных пропорциях. До 15 % высокочастотных, до 40 % среднечастотных и до 70 % низкочастотных.
  • Высокая частотность - от 10 и более тысяч в месяц
  • Средняя частотность - словосочетания из 2-4 слов 1-10 тысяч показов
  • Низкая частотность – редкие словосочетания из 3-5 слов до 1000 показов в месяц
Создание семантического ядра - примерное соотношение поисковых запросов:
  • ВЧ запросы — 10–15 %
  • СЧ запросы — 20–40 %
  • НЧ запросы — 45–70 %
Важно знать! Зависимость CTR от типов поисковых запросов
  • Основной трафик дают фразы из 3-5 слов и более. Большинство целевых действий также чаще — по НЧ-запросам. Все потому что конверсия пропорциональна числу слов в запросе. Так как пользователи, вбивающие в строку более конкретные ключевики - сильнее заинтересованы в товаре, услуге.
  • Продвижение страниц по средне- и низкочастотным запросам выгоднее, потому что по ним меньше конкуренции. Более того, по ним уже более четко понятно, что пользователи хотят.

Этапы работы

С чего начнем?
Начало. Соберем дерево сайта: все страницы и категории проекта.
Рабочий процесс
Подберем к каждой странице и категории ключевые слова для продвижения.
Какой результат?
Что получится в результате? Файл с распределением подобранных слов к каждой странице и категории. Эти слова далее используются в тексте этих страниц и в SEO полях (title, description, focus key words).
Made on
Tilda