SEO чек лист

SEO чек лист состоит из трех разделов: проверка технической части seo оптимизации сайта, проверка внутренней оптимизации SEO для продвижения сайта в ТОП, проверка показателей Юзабилити.

Заказать SEO чек лист от 15 000 ₽,в зависимости от объема работы
C-agency +7 495 503-89-33

Кому и зачем он нужен?

Если у Вас есть специалист, занимающийся сайтом, который способен внести рекомендуемые изменения на сайте, но не являющийся асом в SEO. Или Вы хотите проверить работу Вашего агентства, или занимаетесь сайтом самостоятельно, то SEO чек лист поможет Вам не платить ежемесячно SEO специалисту, а узнать слабые места Вашего сайта и внедрить правки самостоятельно или скорректировать работу агентства в правильное русло.

Хотите все сделать сами? Это Ваше право – но не обязанность.
Цена SEO чек лист в C-agency от 15 000 ₽ до 70 000 ₽ в зависимости от количества категорий и тематики. Сроки выполнения от 5-ти дней.

Плюсы составления чек-листа

По рекомендациям SEO чек листа Вы сможете выявить и устранить все ошибки, связанные с продвижением.
После их устранения SEO продвижением все равно придется заниматься. В ключе добавления контента по ключевым словам, наполнению полезных сервисов (например, таких как "Вопрос-ответ", новости отрасли и компании) и т.д. Внешнее SEO также никто не отменял. То есть размещение информации о своей компании на сторонних ресурсах по тематике для наращивания внешней ссылочной массы и повышение ИКС также актуально. Безусловно, SEO чек лист будет для Вас полезен и в этой области, так как Вы будете понимать в каком ключе Вам необходимо двигаться дальше. Более того, добавлять новый контент: изображения, описания страниц и так далее, не допуская предыдущих ошибок, станет проще по аналоги с верным шаблоном. И, как известно, нет пределов совершенства. Главное, идти в правильном русле и, безусловно, гораздо удобнее идти по уже протоптанной дорожке с четким планом действий и пониманием, что, как и когда нужно делать.

Проверка технической части включает анализ следующих показателей:

  • Индексация Яндекс и Google: проверить индексацию страниц
  • Кэш Яндекс и Google: то есть отображение страниц в кэше, есть ли в кэше навигационные ссылки и ссылки, которые не видны на сайте, проверить дату сохраненной копии страниц
  • Robots.txt не был ли случайно заблокирован для поискового робота сайт или отдельный его контент, проверить страницы, которые находятся в Яндексе и Google, но нет на сайт. Проверить закрытие от индексации страниц входа в CRM-систему вида «/bitrix», «/login», «/admin», «/administrator», «/wp-admin» в файле robots.txt.
  • Узнать если закрытие страниц с индикаторами сессий, страниц авторизации, смены пароля, оформления заказа, страниц с результатами поиска и т.д.
  • Закрытие версий страниц для печати и страниц с дублированным контентом, rss, feed и т.д.
  • Ошибки страниц
  • Проверить страницы сайта на наличие ошибок категорий 400 и 500
  • Ответы сервера на запросы поисковых ботов
  • Наличие ошибок со страницами в Google Search Console
  • Карта сайта
  • Разработаны ли для сайта XML-файлы sitemap
  • Ссылки на XML–файлы добавлены в robots.txt
  • Представлены ли данные XML Sitemaps в Google Search Console и Яндекс.Вебмастере
  • Проверить валидность карты сайта и наличие html-карты сайта
  • Noindex, Canonical
  • Проверить страницы на наличие мета-тега <noindex>
  • Правильность размещения тегов canonical
  • Наличие тега noindex (не мета-тег)
  • SSL-сертификат
  • Проверка наличия и корректности установки SSL-сертификата
  • Перенаправления
  • Проверить 301-редирект с неглавного зеркала сайта с «www» (или без «www») на главное
  • 301-редиректы со страниц вида «index.php», «index.html», «default.html», на страницы без таких фрагментов и со страниц без слеша на конце «/», на страницы со слешем «/» на конце URL
  • Проверить отсутствие цепочек редиректов
  • Главное зеркало: проверить указана ли основная версия домена в Яндекс.Вебмастере
  • HTML-код: проверить наличие HTML5 разметки и валидность HTML-кода сайта
  • Аналитика: проверить корректность установки кодов аналитики и настройки целей
  • Адреса страниц, SEO URL, URL ЧПУ
  • Проверить, не используются ли где-то кириллические символы, пробелы и т.д.
  • А также, не используются ли слишком длинные адреса страниц
  • Выявить адреса страниц с переоптимизацией ключевыми словами
  • Проверить аптайм сервера
  • Внутренние ссылки
  • Проверить перелинковку на наличие битых и не работающих ссылок, наличие редиректов и тега nofollow
  • Убедиться, что исходящие ссылки отдают ответ сервера 200
  • Микроразметка: убедиться, что микроразметка используется для страницы контактов, для карточек товаров, видео, для рубрики "Вопросов и ответов".

Проверка SEO оптимизации сайта включает анализ следующих показателей:

  • Медиафайлы SEO
  • Проверить оптимизацию атрибутов alt и title изображений, имена файлов изображений
  • Уникальность изображений
  • Подпись и название изображений
  • Проверить оптимизацию видео
  • Title и Description проверить:
  • Уникальность и оптимизацию тегов для каждой страницы
  • Длину тегов для каждой страницы
  • Проверить теги для страницы с 404-ой ошибкой
  • Оптимизация контента: проверить уникальность текстов статей
  • Страницы сайта на наличие внутреннего дублированного контента
  • Тексты оптимизированы под ключевые слова
  • Проверить вхождение частотной ключевой фразы в дескриптор
  • Заголовки H Проверить, что при оформлении текстов используется разнообразие заголовков h1-h6
  • Соблюдается ли чёткая иерархия заголовков Проверить, что используются текстовые заголовки, а не изображения
  • Размещен ли заголовок h1 присутствует на всех страницах
  • Размещен ли заголовок h1 не повторяется чаще одного раза на странице
  • Теги h1-h6 не используются как элементы дизайна или оформления сайта
  • Внутренняя ссылочная масса
  • Перелинковка контента на основе ключевых фраз, а также по смыслу и в сквозных блоках
  • Проверить ссылки на товары
  • Наличие блока "Другие статьи по теме" и/или "Похожие товары"
  • Страниц пагинации
  • Проверить ссылки с фильтра товаров интернет-магазинов
  • Проверить настройку региона в Яндекс.Вебмастере, в Яндекс.Справочнике, в Search Console от Google
  • Коммерческие факторы
  • Наличие детальной контактной информации
  • Подключение страниц компании в социальных сетях
  • Указание способов оплаты и доставки
  • Наличие способов поддержки пользователей, сертификаты, гарантии, вакансии
  • Внешняя ссылочная масса - проверить качество внешней ссылочной массы:
  • Наличие качественных бесплатных ссылок
  • Сниппет - проверить оптимизацию сниппетов ключевыми словами:
  • Проанализировать привлекательность сниппетов для потенциальных покупателей
  • Убедиться в отсутствии спецсимволов в сниппетах
  • Анализ быстрых ссылок
  • Настройка раздела "Товары и цены" в Вебмастере
  • Вывод отзывов и оценки из Яндекс.Справочника, а также рейтинга звёздами в результатах выдачи
  • Графические элементы проверить графические элементы в шапке и футере
  • Системы аналитики

Проверка Юзабилити сайта включает анализ следующих показателей

  • Необходимые элементы в основных блоках проверить:
  • Шапку сайта
  • Футер сайта
  • Карточку товара
  • Проверить главную страницу сайта
  • Скорость загрузки страниц сайта
  • Есть ли gzip сжатие на сервере
  • Наличие на сайте неоптимизированных изображений
  • Проверить адаптивность, кросс-браузерность
  • Вертикальный и горизонтальный скроллинг
  • Оформление абзацев и списков
  • Качество изображений
  • Проверить логотип сайта, фавикон, регистрацию на сайте, исходящие ссылки, наличие меню "хлебные крошки"
  • Проанализировать поиск по сайту
  • Проверить формы заказа и обратной связи
  • Маркетинговые составляющие юзабилити проверить:
  • Отзывы покупателей
  • Цены на товары/услуги
  • Социальные доказательства
  • Наличие элементов, помогающих вызвать доверие, а также поведение пользователей с помощью анализа карты кликов и вебвизора.

Заказать SEO чек лист

Безусловно, что Вы по данным пунктам можете проанализировать сайт самостоятельно, но также можно доверить это профессионалам и заказать SEO чек-лист от 15 000 рублей в create-reklama.ru! Сроки: от 5 дней. *Цена ориентировочная и может варьироваться в зависимости от объема страниц Вашего сайта и, следовательно, объема работы.
  • По данному SEO чек-листу Вы можете устранить ошибки самостоятельно или заказать в create-reklama.ru за отдельную стоимость по прайс-листу: SEO продвижение заказать
Made on
Tilda