Формулы продающих текстов! Как составить эффективный текст объявления?


P. S. C-agency - подскажет!

Как создать продающий текст товара или услуги?

Этот вопрос волнует не только обладателей собственных интернет-магазинов и других ресурсов. Потому что всех, кто ищет эффективное решение для продажи услуг и товаров в Интернете, интересует:
Как сделать эффективное объявление?
Как написать продающий текст?
По какому образцу или формуле?
Безусловно, продающих моделей достаточно много. Мы представляем Вашему вниманию наиболее популярные современные формулы и модели для создания продающего контента.
# Продающие тексты объявлений по модели ODC
  • Offer - уникальное предложение, которое привлечет максимальное внимание и 100% заинтересует пользователя
  • DeadLine - сроки действия предложения
  • Call to action - призыв к действию

Как привлечь посетителей и улучшить клиентский сервис с помощью других сервисов и функций на сайте!

Вопрос-Ответ, FAQ
Целесообразно разместить на сайте и рубрику Вопрос-Ответ, или FAQ - список часто задаваемых вопросов. Для посетителей эта очень полезная информация, тем более к ней можно обратиться в любое удобное время. Реальная помощь клиентам всегда будет высоко оценена Вашей целевой аудиторией. Конечно, ведь такой подход демонстрирует реальную и честную забота о клиентах со стороны компании!
О видео
Хорошо ценятся также видео инструкции о том как пользоваться товаром. Демонстрация в работе вызывает желание приобрести товар.
Наверняка Вы видели как в метро и на улицах продают ножи для резки овощей, когда они просто лежат все только проходят мимо, но когда опытный продажник начинает у всех на виду виртуозно измельчать все виды овощей и превращать их в кулинарные шедевры, то уже никто из женского населения не может пройти не засмотревшись, а каждая третья приобретает этот товар.
Внимание-Интерес-Желание-Действие
Все это очень логично, ведь здесь работает известная формула AIDA (Внимание-Интерес-Желание-Действие): привлечение внимание - спровоцировать интерес - сделать товар желаемым и как правило данная схема стимулирует покупку, то есть действие.
Кроме того, человеческий глаз реагирует на движущие предметы лучше, чем на находящиеся в покое.

Всем известная поговорка "Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать" и она актуальна и по сей день! Так что пользуйтесь!

Made on
Tilda