Безусловно, при составлении семантического ядра стоит включать запросы с различной частотностью, но в разных пропорциях. До 15 % высокочастотных, до 40 % среднечастотных и до 70 % низкочастотных.
- Высокая частотность - от 10 и более тысяч в месяц
- Средняя частотность - словосочетания из 2-4 слов 1-10 тысяч показов
- Низкая частотность – редкие словосочетания из 3-5 слов до 1000 показов в месяц
Создание семантического ядра - примерное соотношение поисковых запросов:- ВЧ запросы — 10–15 %
- СЧ запросы — 20–40 %
- НЧ запросы — 45–70 %
Важно знать! Зависимость CTR от типов поисковых запросов- Основной трафик дают фразы из 3-5 слов и более. Большинство целевых действий также чаще — по НЧ-запросам. Все потому что конверсия пропорциональна числу слов в запросе. Так как пользователи, вбивающие в строку более конкретные ключевики - сильнее заинтересованы в товаре, услуге.
- Продвижение страниц по средне- и низкочастотным запросам выгоднее, потому что по ним меньше конкуренции. Более того, по ним уже более четко понятно, что пользователи хотят.