SEO ключевые слова,
SEO keyword?

Как подобрать правильно ключевые слова?
Какие ключевые слова использовать?
Думаете с чего начать создавать сайт?

SEO услуги цена от 15 000 ₽
C-agency +7 495 503-89-33

Как подобрать SEO ключевые слова?

Фундаментом любого сайта является тщательно подобранное SEO ядро, которое состоит из SEO keyword.
SEO ключевые слова подбираются с помощью сервиса Яндекс.Вордстат или платной недорогой программы KEY Collector. Эта очень удобная программа, которую стоит приобрести для более удобного сбора SEO key. Далее формируется структура сайта, пишутся статьи и тексты.
Для каждого текста, размещенного на страницы сайта подбирается SEO фокусное ключевое слово, причем далее на сайте его не используют как фокусное. Одно слово — одна статья. Вы можете его использовать и в других статьях в тексте, но не в качестве основного.
Хотите все сделать сами? Это Ваше право – но не обязанность.
Цена семантического ядра в C-agency от 15 000 ₽ до 70 000 ₽ в зависимости от количества категорий и тематики. Сроки выполнения от 2-х дней.

SEO CMS Wordpress плагин YOAST SEO

YOAST SEO ключевые слова
YOAST SEO ключевые слова очень актуальный плагин, так как он подскажет Вам: установлено или нет фокусное ключевое слово, сколько раз Вы его употребили (переизбыток или недостаток ключевых слов в тексте). А также оптимальная ли длина фокусного слова и имеют ли изображения на странице атрибуты alt с ключевой фразой. Более того, предупредит Вас о том, использовалась ли фраза Вами ранее.
SEO CMS Wordpress продвигают c помощью удобного плагина YOAST SEO. Кeywords в каждой статье прописывают в консоле администратора внизу каждой записи, страницы или товара:

Ключевые фразы SEO

✓ Информационные слова:
  • «как настроить контекстную рекламу?»,
  • «какой выбрать домен для сайта?»
✓ Навигационные ключевые слова:
  • «сайт о продвижении в Интернете»
✓ Транзакционные SEO ключи:
  • «Купить готовый сайт»
  • «Заказать продвижение в социальных сетях»
  • «Заказать оптимизацию сайта под основные услуги»
✓ География:
  • «Заказать визитки в Москве»
  • «Заказать студийную съемку в Люберцах»
✓ Брендовые ключевые слова для SEO:
  • название организации, бренда: «Рекламное агентство C-agency»
  • название сайта: «gourment-foods24»
  • адреса и телефоны компании: «Телефон gourment-foods24»

Подбор семантического ядра сайта по частотности:

Безусловно, при составлении семантического ядра стоит включать запросы с различной частотностью, но в разных пропорциях. До 15 % высокочастотных, до 40 % среднечастотных и до 70 % низкочастотных.
  • Высокая частотность - от 10 и более тысяч в месяц
  • Средняя частотность - словосочетания из 2-4 слов 1-10 тысяч показов
  • Низкая частотность – редкие словосочетания из 3-5 слов до 1000 показов в месяц
Создание семантического ядра - примерное соотношение поисковых запросов:
  • ВЧ запросы — 10–15 %
  • СЧ запросы — 20–40 %
  • НЧ запросы — 45–70 %
Важно знать! Зависимость CTR от типов поисковых запросов
  • Основной трафик дают фразы из 3-5 слов и более. Большинство целевых действий также чаще — по НЧ-запросам. Все потому что конверсия пропорциональна числу слов в запросе. Так как пользователи, вбивающие в строку более конкретные ключевики - сильнее заинтересованы в товаре, услуге.
  • Продвижение страниц по средне- и низкочастотным запросам выгоднее, потому что по ним меньше конкуренции. Более того, по ним уже более четко понятно, что пользователи хотят.
Made on
Tilda